Menu
A+ A A-

"Беседа" в стиле "фламенко" между Пако Сеперо "Турронеро" и Камароном де ла Исла, гитара - Пако де Лусия (1973, Испанское Телевидение)

 

Это Видео любезно размещено неизвестным нам пользователем marRicardo на YouTube:

 

 

Для ознакомления с "классической" формой исполнения "фламенко" мы специально выбрали именно этот видеосюжет по нескольким причинам.

 

Во-первых, этот сюжет был снят в далёком уже 1973 году, когда ещё мало кто в Испании говорил о маркетинге, мерчадайзинге, спонсорстве или чём-либо ином сходном. В те времена всё было "натуральным" и добавлять "консерванты" не было никакой необходимости - всё и так было "свежим" и на глазах не тухло.

 

Во-вторых, те, кто появляются на экране в те года такими молодыми и здоровыми, превратились со временем в "классиков" и "мэтров" в своём искусстве.

О Пако де Лусия (Paco de Lucia) знает сегодня весь мир, признавая его одним из самых лучших гитаристов нашего времени.

А Камарон де ла Исла (Camarón de la Isla), выступающий в приводимом нами ранее видео сюжете вторым, превратился со временем в самого, пожалуй, признанного всеми в Испании исполнителя "фламенко", называемого порой ещё и "великим", и "гениальным", и "непревзойдённым" и т.д. А всё потому, что нет Камарона де ла Исла в живых уже с 1992 года, когда ему не исполнилось ещё и 42 лет...

 

А тогда, в 1973 году, все они так ещё только начинали...

 

Ссылка на нашу Заметку об официальных сайтах исполнителей "фламенко"

 

В-третьих, именно так и должно бы проходить, с нашей точки зрения, любое выступление исполнителей "фламенко" - за столом, с не одним стаканчиком вина и в дыму сигарет ведётся беседа. Именно беседа - беседа в музыкальной форме, со своим обменом мнениями, репликами и ответами на эти реплики...

 

Только, и согласно Минздравам всех стран мира, сейчас такое уже невозможно, так как это стало вредным для всех здоровья всех живых организмов в мире - как твоих собственных, так и всех тебя окружающих. А вдруг холестерин у соседки вырастет от этого вашего "фламенко" или все волосы вместе с мозгами сразу выпадать начнут?

 

Всё же жаль, что стали так пристально следить за общим мировым здоровьем, лучше бы следили чиновники за состоянием собственной головы...

 

Кстати, в костюмах парадных и, в особенности, с галстуками исполнители "фламенко" на сцену выходят далеко не всегда, а только по большим и настоящим праздникам или на особые концерты.

 

Но тогда, в 1973 году, выступали они в тяжёлые времена франкизма, когда в условиях жесточайшей диктатуры и цензуры без костюмов и галстуков на телевидение вообще не пускали. Пить и курить в эфире те оголтелые цензоры нравственности разрешали, а вот без костюмчика, как минимум - ни-ни! Дикие и нецивилизованные времена какие-то были...

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.94 (8 оценок/-ки)

Комментарии  

+2 # RE: "Фламенко" в его классическом вариантеtatiana 29.03.2013 10:30
Для меня пение в стиле фламенко похоже на крик души. И этот крик может быть о боли или о страсти... неважно о чем, важно, что это чувства, которые невозможно удержать в себе.
+2 # RE: "Фламенко" в его классическом вариантеchasvet 25.03.2013 18:14
Гитара
ФЕДЕРИКО ГАРСИЯ ЛОРКА

Начинается
плач гитары.
Разбивается
чаша утра.
Начинается
плач гитары.
О, не жди от нее
молчанья,
не проси у нее
молчанья!
Неустанно
гитара плачет,
как вода по каналам - плачет,
как ветра над снегами - плачет,
не моли ее о молчанье!
Так плачет закат о рассвете,
так плачет стрела без цели,
так песок раскаленный плачет

о прохладной красе камелий.
Так прощается с жизнью птица
под угрозой змеиного жала.
О гитара,
бедная жертва
пяти проворных кинжалов!
+1 # RE: "Фламенко" в его классическом вариантеfrolA 19.05.2013 14:37
АЛЕКСАНДР БЛОК

Испанке


Не лукавь же, себе признаваясь,
Что на миг ты был полон одной,
Той, что встала тогда, задыхаясь,
Перед редкой и сытой толпой...

Что была, как печаль, величава
И безумна, как только печаль...
Заревая господняя слава
Исполняла священную шаль...

И в бедро уперлася рукою,
И каблук застучал по мосткам,
Разноцветные ленты рекою
Буйно хлынули к белым чулкам...

Но, средь танца волшебств и наитий,
Высоко занесенной рукой
Разрывала незримые нити
Между редкой толпой и собой,

Чтоб неведомый северу танец,
Крик "Handa" и язык кастаньет
Понял только влюбленный испанец
Или видевший бога поэт.

Вы не являетесь пока Членом нашего Клуба! И комментировать на сайте Вам пока не положено!